Это вот то самое, что я обещал... Или тебе лучше на почту сбросить?
Для Йерни
Кажется Вальтер Скотт
Вдоль границы скакал Лохинвар молодой.
Всех коней был быстрей его конь боевой.
Рыцарь ехал без лат, рыцарь ехал без слуг,
Был при нем только меч, его преданный друг.
Ты в любви благороден, в сраженье - герой.
Кто сравнится с тобой, Лохинвар молодой?
Лорд скакал по лесам, мимо гор, мимо скал,
Реку он переплыл, брода он не искал,
А когда замок Незерби встал перед ним,
Услыхал он, что Элен венчают с другим.
Да, соперник трусливый с душою пустой
Взял невесту твою, Лохинвар молодой.
Но бестрепетно входит он в Незерби-холл
И с другими гостями садится за стол.
С перепугу жених как язык проглотил,
Но отец свою руку на меч опустил.
"Отвечай нам: ты с миром пришел иль с войной,
Иль на свадьбе плясать, Лохинвар молодой?"
"Долго сватался я, дочь не отдал ты мне,
И отхлынуло чувство, подобно волне.
Пусть на свадьбе своей уделит мне она
Только танец один, только кубок вина,
А потом меж красавиц шотландских к любой
Может свататься лорд Лохинвар молодой".
Полный кубок пригубила Элен слегка.
Гость его с одного осушает глотка
И бросает ей под ноги, глядя в глаза:
На устах ее смех, на ресницах слеза.
И руки ее рыцарь коснулся рукой.
"Что ж, станцуем", - сказал Лохинвар молодой.
Так прекрасна она, так он статен и лих!
Любо-дорого видеть танцоров таких!
Хмурит брови отец, и тревожится мать,
И жених свой платок принимается мять,
А подружки твердят: "Лучше с нашей сестрой
Обвенчался бы ты, Лохинвар молодой!"
Чуть приблизились к двери, танцуя, они,
Он возьми да ей на ухо что-то шепни.
Вот они на крыльце и вскочили в седло,
И обоих уже словно ветром смело.
"Ты моя! У кого конь найдется такой,
Чтоб догнать нас?" - кричит Лохинвар молодой.
Вот и Грэмы и Форстеры гонят коней,
И Масгрейвы и Фенвики мчатся за ней.
Ну и скачка была - только вереск шумел!
Но никто беглецов разыскать не сумел.
Ты отважен в любви, ты в сраженье герой.
Кто сравнится с тобой, Лохинвар молодой?
Счас еще и сценарий сброшу...
@музыка:
Гил - Лохинвар
@настроение:
ну чуть лучше
Акт 1
Вдоль границы скакал Лохинвар молодой.
Всех коней был быстрей его конь боевой.
Рыцарь ехал без лат, рыцарь ехал без слуг,
Был при нем только меч, его преданный друг.
Ты в любви благороден, в сраженье - герой.
Кто сравнится с тобой, Лохинвар молодой?
И я думаю, что Лохинвар должен немного быть более эмоциональнее. Например, он не сразу охвачен гневом и как боевая машина идет убивать всех и воровать принцессу, а сделать это слегка по другому. Например, это охватывает отчание, он может даже опуститься на колени, и как нибудь описать это в его репликах - я не поэт, но попробую до вечера написать. Он же 3 года ездил по станам в поисках славы, находился в лишениях, он трепетно любит Элен, и после чего он отчаивается, но потом его отчаиние сменяется например приступом решимости и вот тут пошла твоя -
Что ж, придётся и впрямь поспешить
Чтобы доброго виски на свадьбе испить
Хотя это мое ИМХО.
И вообще можно построить развитие сюжена следующим образом - он идет в Незерби - но плана у него нет. Он знает про обычай, и та идея, про кражу невесты у него появляется уже во время танца - "Он возьми да ей на ухо что-то шепни.".
Давай сегодня состучимся или завтра утом перед вашим заседанием...
собсно смысл введения слуги и тексте Лохинвара в начале в том и состоит, чтоб избасится от "слов автора" - они обычно несколько по-детски звучат. У Шекспира их нету.А если оставлять "голос" за кадром",то можно вообще не переделывать почти ничего.
моё имхо
Это просто была "креативная" идея...
Но по поводу поведения Лохинвара я думаю стоит все же сделать как я писал