14:43

А вы, типа, ждали тут пафосную подпись?
Ну хорошо. В ходе выяснения некоторых моментов мы снимаем свое обвинение по поводу уведенного у нас задания.



И кстати, никого мы не заставляем играть у нас. Хотите играйте, не хотите - не играйте.

Надоела эта глупая перепалка из-за ничего. Обе стороны неправы.



З.Ы.

Хотя для некоторых игроков вопрос этот, к сожалению, до сих пор не снят.


Комментарии
24.10.2006 в 15:42

Спасибо за одолжение.
24.10.2006 в 15:56

А вы, типа, ждали тут пафосную подпись?
Гость

Уважаемый гость, а вы кто?

А то как то с ананимусами не хочется общаться.
24.10.2006 в 16:32

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Совость. С каких это пор ты заделася прокурором? Я чего-то пропустила?

И тебе не кажется, (тут была ирония, но ты можешь ее не понять и принять за чистую монету, так что лучще без нее) надо извениться. А непросто процедить сквозь зубы, что, мол, и сейчас вы правы и всегда были правы, но мы за-то красивее.

Я, вообще, не собиралась высказывать свою гражданскую позицию, тем более, что ты мне всегда нравился, да и меня это никаким боком не касалось.

Но теперь, когда твоя неправость зашкаливает, не могу молчать. А как нам говорили на уроках журналисского мастерства - не можешь молчать, не молчи. Пиши.



И что за пафос? Откуда он? Такому человеку как ты пафос идет, как корове яйца. Что за "ну хорошо". В твоих одолжениях и царских милостях никто не нуждается. А сумел нагадить, сумей и ответить за свои слова и дела достойно.



И в чем не права "другая сторона"? Наверное я чего-то недосмотрела. Уж поверь, перед тем как тут что-то написать я пол дня изучала материалы в сетке. Но я готова пересмотреть свое мнение, если ты предоставишь свою аргументированную точку зрения (хехе, мы тоже с пафосом умеем).



И...., не продешеви, Совость.
24.10.2006 в 17:58

А вы, типа, ждали тут пафосную подпись?
Я не ставлю себя королевским обвинителем. Равно как и никогда не ставил.



Мне казалось, что я не обязан комментировать то, что происходит в моем личном интернет-пространстве, но раз у меня напрямую спросили - я напрямую ответил.



Интересно, а чем я нагадил в этот раз? Тем, что начал делать свой проект? Или тем, что я постоянно должен за это оправдываться? Или тем, что я посчитал определенные вещи не справедливыми?



И в чем моя неправота? Уж не в том, что я имею свою точку зрения на этот по сути пустой конфликт, который никому не нужен? Или в том, что я должен извиняться за каждое свое заявление или каждую свою запись?

А перед мною извинятся? За то, что мне пришлось выслушать в свой адрес. За отдельные фразы вырванные из контекстов и настолько вывернутые и извращенные, что мои достаточно безобидные заявления превращались в источающие литры кислоты и желчи?



Я не говорю, что я 100% прав или вообще прав. Скорее всего, я вообще не прав. Но в таких вещах правых или неправых людей нет! Есть только разные точки зрения на эти вещи. К сожалению они не всегда совпадают.



Вот ты говоришь, что у меня зашкаливает неправость. Я никого не обвинял ни в чем.

Да. Мы выдвигали свою точку зрения. Когда выяснилось, что она ошибочна, мы сняли свое обвинение в адрес этих людей. И то, перепроверив информацию не один раз.

Ползти на коленях, биться лбом о каменный пол и кричать «Я не прав!» я все же не собираюсь.



Та сторона ни в чем не виновата. И никто ее ни в чем не обвиняет. Мы просто продолжаем делать свое дело. Свой проект.



А по поводу изучения материалов в сетке - ты видела только то, что вынесено на поверхность.

Проблема в том, что истинные причины (не те, что каждая сторона считает истинными, а те, которые действительно были истинными) уже вряд ли кто-то откроет.

Я не хочу, ибо доказать то, что было тогда уже нет ни желания, ни возможностей.



Надеюсь, я хоть чему то тебя смог убедить.

24.10.2006 в 18:20

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Твоя неправота в том, что ты не разобравшись обвинил людей, а после того, как выяснилось, что ты не прав, не извенился, а еще раз нахамил.

Биться лбом об пол - совершенно не нужно, как и ползти по острым камням.

И делать свой проект тебе никто не может (да и не хочет, поверь) запретить. Просто не надо делать его на костях друих людей, тем более, что вы дружите. (не поверю, что не помиритесь). Оправдываться... А зачем за это оправдываться? А если ты ощущаешь желание оправдываться (или тебе кажется, что от тебя этого ждут), то может ты и в правду где-то не прав?



Просто ты взрослеешь, и самоутверждаешься, это нормальный процесс. Но как-то это надо делать не за счет других.



А по поводу изучения материалов в сетке - ты видела только то, что вынесено на поверхность.

К несчастью у меня очень большой моск. И меня научили систематизировать информацию и делать выводы (на факультете журналистики учат именно этому). И поверь, некоторыми словами, построением фразы, можно выдать гораздо больше информации, чем самой фразой.



Я не хочу, ибо доказать то, что было тогда уже нет ни желания, ни возможностей. Да не надо мне ничего доказывать. Зачем? Во-первых это бесполезно. Во-вторых - не нужно.
24.10.2006 в 18:35

Рыдаю, на удивление не с Совости!



Твоя неправота в том, что ты не разобравшись обвинил людей, а после того, как выяснилось, что ты не прав, не извенился, а еще раз нахамил.



Просто ты взрослеешь, и самоутверждаешься, это нормальный процесс. Но как-то это надо делать не за счет других.



ну и хит сезона



К несчастью у меня очень большой моск. И меня научили систематизировать информацию и делать выводы (на факультете журналистики учат именно этому).



всё я в ахуе. Совасть, я тебя даже защищать не буду, хотя пол часа назад, имел такое намеренье. Всё таки ты баклан, и им останешься. Поэтому поводу предлагаю нажраться))))
24.10.2006 в 18:37

To be is to do - Сократ. To do is to be - Жан-Поль Сартр. Do be do be do - Фрэнк Синатра (с)
Омелла *сдерживает душащий смех* на факультете журналистики учат *ржет в голос* СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ? Имхо, этому учат в 9-м классе на уроках литературы.

ААААААААААААА...

*плачет от смеха*

Извините))))))))))))))
24.10.2006 в 19:43

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
*Heather*, amber-tm рада, что доставила вам много радостных минут.



amber-tm цЫтируйте меня, цЫтируйте. Не забуТТе копираЙт поставить.



Ответить больше мне вам нечего. Во-первых бесполезно. Во-вторых не нужно.
24.10.2006 в 20:46

А в третьих и нечего уже. Куда дальше?

Тут с одного поста перлов хватит на пол жизни.



И поверь, некоторыми словами, построением фразы, можно выдать гораздо больше информации, чем самой фразой.

Это я так понимаю фраза человека с филологическим образованием?

Очень советую перечитывать свои посты. При такой петрушке, очень хочеться переиначить свою сигнатуру примерно так:

Beforе you teach me take a look at you



да, и ешё вопрос: а кто тут собсно самоутверждаеться за чужой счёт?



P.S. Копирайты буду ставить полюбэ, страна должна знать своих героев.
24.10.2006 в 20:51

To be is to do - Сократ. To do is to be - Жан-Поль Сартр. Do be do be do - Фрэнк Синатра (с)
Журналисты не филологи, пардоньте...)))))
25.10.2006 в 08:31

Об этом я подумаю завтра!
-=Совесть=- ты что такой гневный. Тебя тоже некоторые личности сильно раздражать начали? Спокойствие, только спокойствие, некоторые просто играют в кикоз мозга.
08.11.2006 в 12:34

Я тот человек, ради которого я живу.
Рассказал мне про ваш квест... очень даже ничего... Жаль у меня машины нет...
08.11.2006 в 18:27

А вы, типа, ждали тут пафосную подпись?
Fairy Flame А машина нам даже и ненужна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии