12:22

А вы, типа, ждали тут пафосную подпись?
В честь вышедшего сиквела к "Иронии судьбы"

Читайте комрады.

От судьбы не уйдешь!

@темы: Блоги

Комментарии
24.12.2007 в 12:24

Лиз
Но напрягает то, что из всех возможных вариантов выбрали самый подлый, «вариант Ипполита»

уточню - именно тебя напрягает?

так как лично я считаю этот вариант замечательным, а Надю посредственностью, кто мимолетно принимает решения
24.12.2007 в 12:34

А вы, типа, ждали тут пафосную подпись?
 peapula
Дело не в этом. Я считаю "Иронию судьбы" очень удачным фильмом того времени. Снятие же на него римейка - есть только спекуляция на тему и дешевая попытка быстренько под Новый год срубить большое количество бабла.

К тому же как показывает практика - ремейки и сиквелы получаются в десятки раз хуже, чем оригиналы.

Возвращаясь к теме твоего коммента - а где гарантия, что сработал именно этот вариант? А не 10 других? Почему не мог сработать - ну допустим вариант, что у Лукашина и Нади все хорошо, а Ипполит спился, провалил план и поехал за Урал лес валить и руду кайловать? :)
И сразу отвечу, потому что "пипл не прохавает". И не пойдет на такой фильм и бабосика срубить не получится. :)
24.12.2007 в 12:42

Скунс-мизантроп
сам бы написал еще - цены бы креативу не было

обсуждать возможные продолжения сюжета ИС-1 - занятие неблагодарное, и так все блог-сервисы этим заняты.
Но я щас тоже отмечусь, кажется :)
24.12.2007 в 13:15

Как там у Некрасова (если не ошибаюсь): "Бывали хуже времена, но не было подлей". Вот уж, действительно, про наше время как ни снимай, а получается всё-равно пулемёт, как в том анекдоте. При том, что я охотно верю, что сценарист с режиссёром на самом деле хотели снять "добрую, лиричную историю".
24.12.2007 в 14:40

Лиз
Вэтэдие Не-Терр
дешевая попытка быстренько под Новый год
не такая уж и дешевая,

ремейки и сиквелы получаются в десятки раз хуже
а вот это точно в цель, здесь согласна

если честно - опять не понимаю откуда столько агрессии среди блоггеров по отношению к милейшему новогоднему фильму и его продолжению - это модный тренд - заявить "Ирония" - дрянь?
24.12.2007 в 16:05

А вы, типа, ждали тут пафосную подпись?
Дешевая - в контексте данной фразы - не то, что мало денег на нее потрачено, а дешевая по методу.
Нет, чтоб придумать что-то новое, мы берем и быстренько перекраиваем старое.

Как тебе сказать. Сам по себе - Ирония судьбы - очень милый и удачный фильм. А вот сиквел. Есть такое понятие, как классика. Повторить классику можно по 2 вариантами - удачно (что бывает очень-очень редко) и неудачно. ИМХО, Ирония-2 - попытка жутко неудачная.
И стоит в одном ряду с приводимыми ниже стебными сценариями других фильмов. :)
24.12.2007 в 16:10

Лиз
Вэтэдие Не-Терр
попытка жутко неудачная
то есть концепция - не подошла)
25.12.2007 в 00:31

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
не совсем согласна что римейки и сиквелы получаються хуже
...а вот Матрица2 и Матрица 3 были лучше первой Матрицы
потом например Терминатор,
Бой с тенью.
Эффект бабочки ...и т.д
..и ещё Властелин Колец и Гарри Поттер :-D
25.12.2007 в 00:41

А вы, типа, ждали тут пафосную подпись?
Матрица, Властелин Колец, Терминатор-1 и Терминатор-2, Гарри Поттер - это не римейки и сиквелы - а запланированные несколькосерийные сериалы. Поэтому отметаем этот аргумент, как ошибочный.

Бой с тенью - это не фильм - а дешовенький боевичек, совсем без идей. Ни одной свежей идеи - штампы, причем все неудачные. :)

25.12.2007 в 01:09

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Вэтэдие Не-Терр ххаа..это твоё мнение ...

...а иронию судьбы может тоже запланировали с продолжением)) :-D
25.12.2007 в 04:32

Скунс-мизантроп
Совесть, в споре один идиот, второй подлец
Не подлИ :)
25.12.2007 в 08:54

To be is to do - Сократ. To do is to be - Жан-Поль Сартр. Do be do be do - Фрэнк Синатра (с)
А мне вообще Ирония судьбы-1 не очень. Я ее только лет в 20 посмотрела первый раз, и то только потому, что хотелось наконец понять - от чего все так тащатся?) Нудятина) Уж вы меня простите.
25.12.2007 в 10:10

А вы, типа, ждали тут пафосную подпись?
 *Heather*
Ну как тебе обьяснить? Ну вот например возьмем... грейпфрутт - ничего особенно во фрукте нет, ни вида, ни вкуса, ни запаха - но ведь находятся люди, которые на него дрочить готовы. Так и тут.

 Русалка
Воспринимаю ваше выражение, как комплимент в сторону выполнений обязанностей декана Слизерина. И ваше вылазь в аську, нужно ко-что по реал-тайму обсудить. :)
25.12.2007 в 14:10

Скунс-мизантроп
2 Ленка:
надысь на лиру пробежала дивная цитата:
"Новое поколение об ИС-2:
я первую часть не смотрела. Наверное, поэтому мне так понравилась вторая"
25.12.2007 в 14:42

...а вот Матрица2 и Матрица 3 были лучше первой Матрицы

Ой немогу, ой ржу. При том что я матрицу не особо жалую, но прастите, говорить что 2 и 3 лучше первой? убиццо апстену. 2 и 3 это как раз бабосов срубить по бырику. Это как в поп музыке, выпустил удачный хит, и на его волне альбом как две капли, успеха меньше но бабло капает.

Матрица, Властелин Колец, Терминатор-1 и Терминатор-2, Гарри Поттер

ВК ладно.НО остальное нихуя не планировалось как многосерийные сериалы. Если вспонить то 1й терминатор снят в 84 еще, дык схуяли 2ю серию снимать 10 лет спустя? не многовато ли для многосерийного проекта?
25.12.2007 в 17:23

А вы, типа, ждали тут пафосную подпись?
Матрица и Гарри Поттер изначально - планировалось как многосерийные сериалы.
Сценарии на Матрица-2 и Матрица-3 - Вачевски написали вместе с сценарием первой Матрицы.
То, что у ГП будет 7 частей - тоже было известно заранее.

По Терминатору - согласен, если не считать тот факт, что сценарий 2 Терма уже в 1984 годы был готов, но не одна из студий не взялась за его сьемки. :)
25.12.2007 в 17:35

Сценарий был готов и на 6 частей звездных воин. В том то и вопрос снимать или не снимать.
А вот то что вк снимут все три части без вариантов было известно сразу.
А про гп мне насрать ибо не читал не смотрел и делать этого не собираюсь!))))
25.12.2007 в 19:45

To be is to do - Сократ. To do is to be - Жан-Поль Сартр. Do be do be do - Фрэнк Синатра (с)
Ну да, я все равно боюсь как-то смотреть сиквел - ниче хорошего явно не снимет Тимур... Дозоры меня просто ужаснули) Я просто не люблю, когда фильм не совпадает с книгой в важных сюжетных линиях.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail